Новый сервис «Эталон Страхование» призван оберегать клиентов от непредвиденных ситуаций

Новый сервис «Эталон Страхование» призван оберегать клиентов от непредвиденных ситуаций

  

Группа «Эталон», одна из крупнейших и старейших компаний в сфере девелопмента и строительства на российском рынке, успешно завершила этап тестирования нового сервиса страхового брокериджа для клиентов – «Эталон Страхование», запущенного в феврале 2024 года.

В рамках сервиса Компания в режиме "единого окна" оказывает услуги по подбору и оформлению страховых продуктов для покупателей недвижимости, приобретенной у Группы "Эталон". Сервис предназначен также для внутренних клиентов и включает страхование сотрудников, корпоративное страхование, страхование строительных рисков.

В 2023 году общий объем ипотечных кредитов на приобретение первичного жилья в объектах Группы "Эталон" составил около 37 миллиардов рублей, сумма страховых премий по таким договорам достигла порядка 150 миллионов рублей.

С учетом быстрой региональной экспансии и планов кратного увеличения объемов бизнеса, Группа "Эталон" высоко оценивает потенциал востребованности сервиса у новых покупателей и объем рынка для этого продукта на стратегическом горизонте.